Моторные масла для смешанных автопарков тяжелой техники

Полный набор смазочных материалов Total стандартной гаммы подходит для любых парков тяжелой техники: грузовых автомобилей, автобусов, строительных, сельскохозяйственных, карьерных и прочих машин, эксплуатирующихся в любых, даже самых тяжелых условиях.

TOTAL T.I.R: Инженерная технология.
Надежная защита от износа, коррозии и отложенийТехнология Total Rubia TIR имеет 3 ключевых преимущества, чтобы Вы могли получить максимум от Вашего парка дизельных транспортных средств.
- Масло сохраняет свои первоначальные свойства даже при воздействии высоких температур и создаёт прочную плёнку на металлических поверхностях, защищая дизельный двигатель от окисления и износа.
- Инновационные пакеты присадок нейтрализуют кислоты, которые образуются в моторном масле, защищая дизельный двигатель грузовика от коррозии.
- Активные компоненты предотвращают оседание отложений на двигателе, тем самым обеспечивая бесперебойную работу мотора.
Масла для дизельных двигателей
Продукт | Спецификации | Характеристики |
---|---|---|
RUBIA TIR 8900 10W-40 | API CI-4
API CI-4 ACEA E6 / E7 ACEA E4-99 issue 3 Одобрения автопроизводителей: MERCEDES: MB -Approval 228.50/228.51 MAN: M 3477 / M 3277-CRT VOLVO: VDS-3 RENAULT: RLD-2 MACK EO-N DAF |
ᐈ Малозольное масло, обладает высокой термической стабильностью. Стойко к окислению, защищает детали от изнашивания и образования коррозии. |
RUBIA TIR 8600 10W-40 | API CF ACEA E4 / E5 / E7 MERCEDES: MB-Approval 228.5 MAN: M 3277 VOLVO: VDS-3 RENAULT TRUCKS: RXD / RLD-2 MACK EO-N SCANIA: LDF-3/LDF-2 Подходит для IVECO |
ᐈ Увеличенный интервал замены масла и сокращение затрат на техническое обслуживание. |
Rubia Polytrafic 10W-40 | ACEA: A3 / B3 / B4 / E5 / E7 API: CI-4 / CH-4 / SL MERCEDES: MB – Approval 228.3 и 229.1 MAN: M 3275 RENAULT TRUCKS (Грузовики): RLD / RLD-2 VOLVO: VDS-3 |
ᐈ Полусинтетическая смазка для сложных условий эксплуатации. Обладает противоизносными и антикоррозионными свойствами, термоустойчиво. |
RUBIA TIR 7400 15W-40 |
ACEA E5 / E7
API CI-4 / SL GLOBAL DHD-1 MERCEDES: MB -Approval 228.3 MAN: M 3275 CUMMINS: 20071 / 20072 / 20076 / 20077 / 20078 VOLVO: VDS-3 MTU OIL: type 2 MACK: EO-N RENAULT TRUCKS: RLD / RLD-2 Соответствует требованиям CATERPILLAR: CAT ECF-1-а |
ᐈ Высококачественное минеральное масло. Противоизносные свойства и высокая стойкость к термоокислению. |
RUBIA TIR 6400 15w-40 | ACEA E6 / E9; API CJ-4 Одобрения автопроизводителей: API CH-4 /SJ ACEA: E5/E3 MERCEDES: MB – Approval 228.3 MAN: M 3275 VOLVO: VDS-2 MTU OIL: Type 2 RENAULT TRUCKS: RD / RD-2 MACK: EOM CUMMINS: CES 20076 |
ᐈ Защита от износа независимо от условий эксплуатации, гарантирующая увеличенный срок службы двигателя. Защита от загрязнения благодаря высокому уровню моющих и диспергирующих свойств |
Топливосберегающие масла для дизельных двигателей
Разработанные в лабораториях компании TOTAL, топливосберегающие смазочные материалы прошли всесторонние испытания - от тестирования в независимых лабораториях до полномасштабных испытаний в крупных автопарках.Каждый раз испытания подтверждают отличные результаты топливосберегающих смазочных материалов:
- повышение производительности и увеличение срока службы двигателей,
- улучшение защиты двигателя,
- более длительный срок службы коробки передач,
- снижение расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию,
- сокращение расхода топлива.
Масла прошли множество независимых тестов и сертификаций и были одобрены институтами Millbrook (Великобритания), UTAC (Франция), TUV Rheinland (Германия). Эти тесты подтвердили преимущества смазочных материалов Fuel Economy:
- Улучшение работы двигателя и продление срока его службы
- Высокая степень защиты двигателя
- Продление жизни трансмиссии
- Снижение стоимости эксплуатации и обслуживания
Продукт | Спецификации | Характеристики |
---|---|---|
RUBIA TIR 9200 FE |
ACEA E4 / E5 / E7 API CF RENAULT TRUCKS: RXD/RLD-2 MERCEDES: MB-Approval 228.5 MAN: M 3277 VOLVO: VDS-3 SCANIA: LDF MACK: EO-N CUMMINS: 20071/20072/20076 / 20077 DAF: HP-1/HP-2 |
ᐈ Топливосберегающее всесезонное масло, изготовленное по синтетической технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора |
RUBIA TIR 9900 FE | ACEA E6 / E9; API CJ-4
Одобрения автопроизводителей: RENAULT TRUCKS: RLD-3; MB-Approval 228.51; MAN: M 3477; VOLVO: VDS-4; DAF; CUMMINS CES 20081; MACK EO-O Premium Plus |
ᐈ Антиокислительные и антикоррозионные свойства, гарантирующие продленные интервалы и хорошую совместимость с биодизелем |
RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 |
ACEA E9/ E7 API CJ-4/ SM Volvo : VDS-4 Renault Trucks : RLD-3 Mack : EO-O Premium Plus MAN M 3575 Mercedes : MB-Approval 228.31 Cummins : CES 20081 Соответствует требованиям Caterpillar: ECF-3 |
ᐈ Разработано для выполнения требований производителей автомобилей с современными системами каталитического дожига выхлопных газов. Значительно улучшенная защита от износа, сниженное количество отложений на поршнях и расход масла по сравнению с маслами класса API CI-4+. Противоизносные и антикоррозионные свойства. | RUBIA TIR 8900 FE 10W-30 | API CI-4 ACEA E6 / E7 ACEA E4-99 issue 3 DAF SCANIA LOW ASH MERCEDES MB-Approval 228.51 MAN M 3477 / M 3277-CRT VOLVO VDS-4 RENAULT TRUCKS RLD-3 MACK EO-O Premium Plus |
ᐈ Антиокислительные и антикоррозионные свойства, гарантирующие продленные межсервисные интервалы и хорошую совместимость с биодизелем |
Полный перечень энергосберегающих масел Total
Каталог моторных масел для тяжелой техники
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СОХРАНЕНИЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА?
Это способность моторного масла сохранять свои топливосберегающие свойства (FUEL ECONOMY) в течение всего срока службы. Новая серия моторных масел для грузового автотранспорта – «TOTAL RUBIA TIR FE» специально разработана для лучшего контроля окисления, летучести и роста вязкости, вызванного образующейся сажей, не вызывая при этом потери вязкости и качественных характеристик. Путем опытных исследований и ресурсных испытаний выявлено, что экономия топлива достигается при использовании масла TOTAL RUBIA TIR FE.ТОПЛИВО СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
- Выключайте двигатель, когда автомобиль стоит в пробке.
- Отрегулируйте установленный на крыше воздушный дефлектор, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.
- Минимизируйте резкий набор скорости и резкое торможение.
- Используйте круиз-контроль при необходимости.
- Накачайте шины, чтобы скорректировать давление и минимизировать высоту / нагрузку прицепа для лучшей экономии топлива.
по отраслям промышленности
Напишите нам
Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся для консультации и персонального предложения.